среда, 15 января 2014 г.

Дневник моего вдохновения. Январь

Привет! Вот дошли руки и до Дневника моего вдохновения, который делается в рамках СП от блога Заготовочка
Итак, январь - месяц желаний. 
Желания и мечты это одно и то же? Или нет? На мой взгляд это синонимы... Как ни на зови, а желать большего мы будем всегда)))

Мои желания тесно связаны с дочкой, даже если это желание о "скраповом", то второстепенно это повлияет и на нее.
Так вот этим моим мечам я и посвятила первую страничку.

Далее я рассказываю о наших новогодних "путешествиях".




Фотки распечатывала на домашнем принтере, он вообще предназначен для фотопечати, но у меня не было фотобумаги.



А эта страничка уже про рабочие будни) Помощница моя рисует.


Дневник будет крепиться на кольца, в таком фот формате будет весь мой дневничок, размер его А5.

15 комментариев:

  1. Какая смышленая у вас уже принцесса! Любит сладенькое? и с Дед Морозом после шоколадки подружилась и в гостях конфетки углядела)))
    Карта желаний такая солнечная) Здорово) а5 мне кажется таким крошечным форматом, как у тебя там все умещается? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Татьян, дочка сообразительная, правда только в том, что она очень любит)) а по ее животику видно, что она любит) Сладенькое - это и моя слабость, но низя(( к огромнейшему сожалению...

      Удалить
    2. У меня у мужа в детстве был диатез на конфеты .И вот под новый год родители собрались в театр, а ребенок знал где лежит сладкий подарок. Он спросил: "Можно мне конфетку?" ему ответили: "Можно, но только половинку!" Ребенок поступил честно. Съел только половинку..... у всех конфет сразу ;)))))
      Теперь есть целыми шоколадками)
      Если очень хочется, то чуточку можно %)))

      Удалить
    3. Это да)) у нас правда борьба с лишним весом, поэтому ограничиваемся.. А на каникулах дала дочке попробовать пол конфетки, так она, когда добиралась до сладкого подарка, разворачивала конфету и приносила ее либо мне, либо мужу, видимо, чтоб мы откусили и ей дали половинку)

      Удалить
  2. Умиляет))... Каким же ценным будет становиться этот дневничок с каждым годом... Здоровья вам и вашей принцессе!

    ОтветитьУдалить
  3. ООО, Кать , прекрасное начало! Завидую тебе немного( по секрету)! Тсс, никому! У самой- то все времени на дневничок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, у меня у самой времени ни на что не хватает((( Даже дневник завела с заданиями. А дневник для Лизуши веду, чтоб ничего не забыть, ведь время так быстро летит

      Удалить
  4. Не хватает! Вот лет через 5 было бы интересненько почитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно)) 5 лет это такой срок, что было все вроде бы недавно, а всякие интересные мелочи забываются

      Удалить
  5. замечательная идея - оставить дневничок доче.Очень мило и так трогательно! здорово, что вы вместе уже рисуете! Какие бОльшие молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, такой нежный дневник получается. Все действительно ради деток... Удачи в проекте!
    Почитала твои мечты.. Все обязательно сбудется!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка!!! Это я еще не все написала) Лист большой, с возможностью раскатать губу))
      Посмотри в следующем посте открытку, из твоей бумажки))))

      Удалить
  7. чудно когда желания и мечты исполняются... желаю что бы все задуманное сбылось.
    хорошее оформление и чудная помощница!

    ОтветитьУдалить