пятница, 27 сентября 2013 г.

Скрапшкола. Цвет и палитра. Домашнее задание 2

Привет!

Сегодня я с домашним заданием. В прошлый раз я оказалась в двоечницах((( По-этому в этот раз я не с одной работой, а с тремя. Не знаю, можно ли так, пусть наши учителя оценивают..
Итак, формат работ - конверт, он у меня для дисков, двухсторонний (для двух дисков).
Палитра. 
Начнем с первого конверта. 
Палитру в цветовом круге определила следующим образом

Далее определилась с материалами и получилось следующее

Второй  конверт.
Палитра на цветовом круге



А вот и сам конверт

                                     
Вот и третий конверт.
Цветовой круг 
Конверт


Скетчи, с которыми я работала над каждым конвертом

Вот и все))


13 комментариев:

  1. Катюша я думаю в школу люди ходят за знаниями, а не за отметками... конвертики красивые получились, но для урока нужен один..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я и хочу научиться новому)) и оценки хочу хорошие, и хочу свои ошибки знать и понимать, и надеюсь, что на этих трех примерах мне подскажут, что я делаю так, а что нет.. В следующий раз трех работ думаю не будет))

      Удалить
  2. По-моему, очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. О как много работы вы нам задали ;)
    Работы оригинальные) Особенно третья. На ней я дольше всего остановила взгляд. Эта ломанная линия шнура она конечно впечатляет. Знаете, обшарпать-порвать у нее края, затонировать их темным цветом (как самый темный цветок), прклеить на светлую подложку. Не белую, желтоватую, кремовую. Это была бы просто заявка на лучшую рабту темы.
    Потому что и по палитре замечательно, и акценты верно расставлены. Но композицонно цвета немного не уравновешено. Просится обрамление сюда. При чем именно такое вот небрежное, обтрепанное, чтобы поддержать небрежность в шнуре, фоне и цветах.
    Еще не помешала бы еще 1 подложка, тоненькая, в светло сиреневых тонах. Потому что у вас всех цветов по 2 элемента, а этот цветочек всветло-среневый - он одинок.
    10 баллов.
    Работа с розовым фоном выглядит незавершенной. Выбран очень хороший контраст, прятные оттенки, Но белый и желтоватый в этой работе как-т оспорят друг с другом за то кто же в итоге останется? Как будто художник работу раскрашивал и белые элементы так и недокрасил. Может быть белая подложка под всей открыткой (а не серая) исправила бы этот момент. но в принципе у вас есть желтый, так что белый тут мешается)
    8 баллов.
    Ну и первая самая открытка. Она выглядит на фне других двух довольно заурядненько.
    К тому же композиционно не понятно размещение ленты и всех элементов на фоне. То ли претендовали на центр, то ли на золотое сечение. Взгляду трудно соориентироваться. Зеленый завиток и оранжевый выглядят здесь лишними, они с другими элементами общего оттенка не имеют. Подложка у вас розоватая, и тоже в гордом одиночестве. Либо добавлять еще такого цвета элементы, либо убирать ее.
    ЗЩдесь я бы больше 7 баллов не поставила)
    Итого за лучшую работу 10 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой разбор полетов!!!!!
      Будем учиться, стараться и набираться опыта!))
      Учту недочеты
      P.S. я очень-очень рада первой моей десяточке)))

      Удалить
  4. Мне очень понравились второй и третий конверт. Цветочные композиции красивые, завиточки, шнурочки - люблю всё это! Поздравляю с десяточкой, в любом случае, помимо знаний, так приятно получать высокие оценки))) Катюш, рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша! приходи за заслуженной наградой! http://osanochka.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. А мне первый очень понравился! Цветочек такой нежный получился, потрогать хочется)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, с ТОПОМ! УРааа! Поздравляю тебя чистосердечно! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить