вторник, 31 марта 2015 г.

Топперы

Всем привет! 
Давно я тут ничего не писала. Катастрофически не хватало времени. Сейчас произошли некоторые изменения в моей скрапо-жизни: я ушла из ДК ScrapGarden. Потом был застой, около месяца скрапить не хотелось и не моглось... Сейчас я чувствую прилив вдохновения и попытаюсь снова влиться в струю)
Спасибо девочкам, кто меня поддержал! Это Любаша Мышкова, Катюша Еременко, Оля Панченко, Таня Садомская. Девочки, я вам очень благодарна!!

Сегодня я хочу показать вам топперы для детского праздника.






Принимаю участие в задании от ЧБ  Homosсrapiens  "Весенние топперы"


Спасибо Вере за чудесный МК


18 комментариев:

  1. Катя, какие нежные и невероятно красивые топперы! Спасибо, что творите с ЧБ Homoscrapiens.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, топперы получились просто замечательные)) Рада что пригодилась идея)))

    ОтветитьУдалить