вторник, 21 января 2014 г.

Первый этап СП Женские штучки

Всем привет! Начался чудесный СП Женские штучки от Ирины Ангольд.
Условием каждого из этапов является цветочная композиция, состоящая из 3 (минимум) бутонов/цветков.
Первый этап "Украшения": бантик, подвески, бусины, стразы, жемчуг и полужемчуг.


У меня получилась вот такая весенняя открыточка




ОУ у меня: полужемчужины и подвеска под цветочной композицией.
Еще хочу написать о своих любимых украшениях. У меня много золотых украшений, но, как оказалось, золото я совсем не умею носить, чувствую во многом себя очень неловко. Самое любимое - новые серьги, ношу их постоянно. Еще очень дорого сердцу колечко с бриллиантиком, которое муж подарил мне, когда делал предложение. Вот как-то так)
Спасибо за внимание!





10 комментариев:

  1. кассная, лёгкая и цвет приятный.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный букетик! Лилии вообще изумительные!))
    Благодарю за участие в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!!! Я тоже очень-очень люблю цветочные композиции

      Удалить
  3. Ухххх....у нас морозищи стоят,а так посмотришь на такие работы- и сразу в морозном воздухе солнышком пахнет и весной))) Кать, очаровательная открытка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая палитра! И открытка мне тоже очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша очень красивая открыточка)) а букетик такой весенний)))
    И мне очень хочется вас пригласить принять участие в задании нашего блога - http://fabrika212.blogspot.ru/2014/01/1.html
    Думаю вам будет очень интересно с нами))

    ОтветитьУдалить
  6. Прям весенняя такая получилась!)) весна идет- весне дорогу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая нежная весенняя композиция! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить