пятница, 7 февраля 2014 г.

Подскажите, как это называется или что с этим делать...

Привет всем! Настроение, прямо скажу, не из лучших, а самочувствие и того хуже...
Расскажу вам о нашем сегодняшнем "приключении". Я уже говорила, что мыс дочкой собирались лечь в больницу на обследование. Так вот, нас уже ждала прекрасная заведующая отделением, вежливая, доброжелательная и чудесная женщина. Все документы собраны, она дает свое "добро", идем в приемное отделение, а там... там ужас, причем далеко не тихий очередью человек в 20... все в одном маленьком помещении, дети от 1 г и 9 мес (моя Лиза самая маленькая) и до 17 лет.  Проходит час, второй, мы все ждем, Лиза уже никакая, плачет, хочет спать, пить и кушать (время ближе к обеду)... Все-таки принял доктор, осматривающий общее состояние ребенка. Поднялись на 4 этаж в отделение. Медсестры заполняют историю болезни, нам уже готовят место в палате, Лиза спит у меня на руках, рядом огромный пакет с ее вещами (из машины, на которой нас привезли я взяла только их, потому что дочка любит намочить свои штаны через памперс)... У меня уже начинает болеть голова... И тут оказывается, что мы "заразные".
 Перед тем, как дать нам направление на госпитализацию, участковый педиатр сделала нам прививку от полиомиелита. Она прекрасно знала, что мы собираемся на госпитализацию, и сделала ее нам... Я не знала, даже не предполагала, что это может обернуться для нас таким образом.
 Нас отправляют домой, 60 дней мы не можем лечь на обследование.
Время 14.00, я в слезах, Лиза спит (уже наревелась, измаялась). Ждем, чтоб за нами приехали..
Какие мысли и эмоции меня посетили сегодня? Их было куча, ураган.. Чего стоит участковому педиатру такая ее ошибка? - ничего. А чего эта ошибка стоит мне и моему ребенку? Мало того, что эта женщина никак не помогает нам в лечении, так она еще и вредит!!!
 Мы попали к доктору мед наук, которая могла нам реально помочь, а участковый педиатр испортил все наши планы. Как ее назвать? Что я должна после этого делать? Как вы считаете? Можно ли продолжать терпеть их халатность и спускать все на тормоза? Я  хочу написать на нее жалобу главному врачу нашей больницы.
Это был очень сложный день, невероятно сложный. У меня болит голова и поднялось давление, я не представляю что чувствует Лиза. Домой мы попали только в 16.00.
Лиза не обследована, лечение не назначено.

50 комментариев:

  1. Катюш, держись. Жалобу нужно писать обязательно, нельзя делать больному ребенку прививку и тем более препятствовать госпитализации. Но это нужно делать завтра, а сегодня вам надо отдохнуть. Береги нервы, с нашей медициной по-другому нельзя. Катюшечка, сил тебе физических и эмоциональных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!) Пойду в понедельник разбираться и просить замены педиатра, это будет уже второй раз, только сейчас я это сделаю в письменное форме. У нас патологически большой вес, причем причины не ясны. Нашли грамотного специалиста, вернее специалистов, хотели обследоваться. Эх, значит не судьба. Поедем на консультацию.

      Удалить
  2. Катечка, терпения тебе и душевных сил! Обязательно пиши жалобу, причем не только главврачу, но и в отдел здравоохранения. Вообще, из моего опыта, когда мы меняли педиатра, я лично ходила на прием к заведующей, вначале разговаривала очень вежливо, была готова "войти в положение и подождать, и понять"... как ты, я думаю, догадываешься, ничего не поменялось. Тогда я начала ругаться, топать ногами и писать жалобы, и всё отлично разрешилось и в кратчайшие сроки. Так что пиши везде, требуй замены врача, и настройся на то, что чем настойчивее, наглее и увереннее ты себя будешь вести, тем больше шансов на быстрое решение твоего вопроса. Удачи, дорогая! Здоровья малышке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо!!! Да, я уже проходила все эти "пожалуйста, относитесь к нам получше", и заведующей тоже)) Это было тога, когда лизе было 6 мес.. На первые мес-два помогло, потом я плюнула. Но это последняя капля моего терпения, мало того, что наш педиатр нам не помогает, так он еще и вредительством занимается... Я только отошла, если честно, да и то не до конца

      Удалить
  3. Катя,желаю тебе терпения! Жалобы в вышестоящие инстанции самый действенный метод,а так никто ничего не боится. Надеюсь ваш вопрос разрешится и обследование можно будет провести позже.А в приемных отделениях при плановых госпитализациях так наверное всегда-мы в прошлом году тоже лежали в больнице и только к обеду попали в палату.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо!! Мне очень важна ваша поддержка!!! Обследоваться будем теперь сами, с консультациями докторов. Ну а обследуемся через два месяца. А вообще готовимся на Москву

      Удалить
  4. без матов не прочитала*))) Кать но чем можно помочь, только словом!
    Держитесь, крепитесь, и жалуйтесь. Будь внимательней - я прививки не тороплюсь делать с рождения. Будь на стороже - это твой ребёнок и ты в ответе за него. Нечего доверять тётям всяким!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катюш, все так и есть! Просто вообще не ожидала такого удара поддых. Обычно не привитых могут не положить в больницу, про это я слышала. А по нашей жизни только настороже и начеку, никому мы не нужны. Проверенно на печальном опыте лечения дочки, причем всегда ходили платно и к "нахваленным" специалистам.

      Удалить
    2. Большое спасибо за поддержку!!!Для меня это очень важно

      Удалить
  5. Катя не знаю, что случилось с твоей дочей, но желаю вам здоровья и благополучия! А от прививок я свою дочу оградила. Советую всем относится к ним внимательнее, побольше читать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо!!! Я раньше писала, что мы очень полненькие, теперь слишком полненькие, а специалисты, к которым мы попадали раньше не выявляли причин и лечение не помогало. К прививкам я отношусь положительно, сама была непривита от коклюша и перенесла его в 8 лет. просто наш педиатр мог меня предупредить хотя бы о том, что нас могут не госпитализировать. Для меня это прям как палки в колеса(( Довольно-таки тяжело было найти и договориться с доктором мед наук, она и сама расстроилась, что не получилось лечь

      Удалить
  6. Катюша, держись! Обязательно разбирайся, жалуйся, никто не подумает, не позаботиться о наших детях, кроме нас самих.
    P.S. не знаю, почему вам вообще прививки делали, зная, что вы ложитесь в больницу, да при том еще не зная причину лишнего веса, кот. страдаете. Нам в свое время, когда Даша только родилась, хороший врач сразу посоветовал от некоторых прививок писать отказы и мы так отказывались, до 2 лет почти ни одной прививки не делали, а вот только потом потихоньку начали их делать. Да, если спросить у самих педиатров, то мало кто признается, хотя своим детям и внукам они почти ни одной прививки и не ставят, жаде пробы Манту, знаю это точно, по крайней мере по нашим городским.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,я отказывалась до 6 мес, конечно теперь знаю, что это смех)) Есть обратная сторона этого, потому что в некоторых случаях наоборот не кладут в больницу без прививок. Наш педиатр надеюсь получит хотя бы какое-то предупреждение за это, ну и поменяем его однозначно. Юля, спасибо за поддержку!!

      Удалить
    2. ну не знаю, как вам не могли бы оказать мед. помощь без прививок, мы ее получаем по страховому полису, а в нем НИГДЕ не указано, что если нет прививки, то помощь не окажут и в больницу не положат.

      Удалить
  7. сейчас на все воля и согласие родителей, не хотим делать прививки - никто не может заставить. Мы в этом году отказались от мед. осмотра, т.к. его проводили в разгар эпидемии гриппа, а на мед осмотр нужно было идти в поликлинику, где и здоровые (кот. на мед осмотр пришли), и больные (кот. обратились за помощью к педиатру), написали отказ, указали причину и все, никаких проблем, как в школу ходили, так и ходим, многие прививки не делают и тоже никаких проблем не возникает ни в школе, ни еще где-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,все же моя неопытность играет роль. Век живи-век учись! Теперь конечно буду 100 вопросов спрашивать, но я думала,что то педиатр должна была бы быть в компетенции. Этот случай будет мне большой наукой. А наши дети нужны только нам, нет сожаления ни к грудничкам,ни к большим деткам. И лечить их никто не хочет:ни бесплатно,ни за деньги. Теперь только знакомства ищем

      Удалить
  8. Даааа с нашими медиками беда, глаз да глаз. ... я думаю есть причина обращаться к врачу коль иы это делаешь. ..моя племяшка была очень толстенькой в пол года 15 кг врачи отправляли на обследование настаивали на отказе от грудного кормления, а как начала бегать стала худеть сейчас ей 5 лет и она стройняшкв даже слишком. ... опять говорят обследовать. ....но мы не таскали и таскать по врачам не собираемся. .пусть эти врачи сами под свои нормы подстраиваются... Очень желаю , чтобы у вас все обошлось. ...

    ОтветитьУдалить
  9. Идите в частную клинику или платно к этому врачу, к которому попасть хотели

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я если меня что-то беспокоит, хожу в платные клиники. терпеть не могу записи через месяц... а зачем для обследования вообще в больницу ложится? сходить к хорошему врачу, сдать анализы, узи... дорого конечно зато быстро и продуктивно... но может я не знаю специфику проблемы...

      Удалить
    2. Анют, мы все узи/анализы всегда в платной клинике делаем, да и врачей я уже кучу обошла, тоже все платно. Тут не в этом дело, а в том, что мы даже за деньги никому не нужны. Я уже писала, что этой проблемой мы занялись еще больше года назад, так во, за это время у кого только не были и что только не делали, все напрасно. Вот я и решилась лечь на обследование,чтоб уж точно все выяснить.

      Удалить
    3. Ну что ж, тогда желаю, чтобы все получилось! Пройдет период от прививки и надеюсь попадете на обследование в больницу

      Удалить
    4. Спасибо! Да, я уже успокоилась) На консультации к этим докторам мы уже договорились,так что потихоньку начнем лечение.

      Удалить
  10. Я может быть не права, я сама всегда горю праведным гневом и жажду справедливости, тем более когда дело касается детей, НО! Вам ведь и дальше с этим педиатром придётся иметь дело... Не спешите портить с ней отношения, женщины бывают злопамятны. Тем более Вы ничего этой жалобой не добьётесь. Она скажет, что Вы не предупредили её, что ложитесь на обследование, и всё.
    Надеюсь я Вас не расстроила.
    У меня четверо детей. Всех лечу по одному принципу - держаться подальше от нашей медицины. Никого ещё ни разу антибиотиками не лечила. Пока все живы-здоровы. Старшему уже 21, тоже жив-здоров.
    А зашла сказать, что Вы у меня в постоянных читателях, а блог мне пришлось переделать и переехать на другой адрес http://scraptvorchestvo.blogspot.ru, но терять читателей очень не хочется. Все они у меня на вес золота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, я уже успокоилась)) Педиатра точно поменяю, а вот по поводу жалобы уже сомневаюсь. Да, дочке от этого легче точно не станет.
      Спасибо за приглашение, обязательно присоединюсь к ПЧ

      Удалить
  11. Катя, это ужас! Я не согласна с предыдущим комментарием. Суть не в самой жалобе, но с главврачом я бы поговорила обязательно! Это ведь и его вина. У него в поликлинике по сути, некомпетентные специалисты работают! Обследование - это всегда ожидание, терпение и надежда, а она все испортила. Я бы и расстроилась, и в ярости была бы. Пусть сам главврач как только вам можно будет, вновь сам лично пишет новое направление со всеми подробностями! Чтобы в как только можно короткие сроки вы все же провели все возможные диагностики. Ты знаешь, я тоже стала пользоваться своей болезнью, хотя я психолог и это не очень этично с точки зрения профессии, но если я что-нибудь должна получить именно от поликлиники со всеми ее выкрутасами, я пользуюсь диагнозом, да еще с таким выражением лица, будто если вы сейчас не пошевелитесь, умру прям у вас в кабинете! Часто помогает. Потому что люди склонны жалеть. В твоей ситуации необходимо пожаловаться, чтобы пожалели. Расскажи все, как было и потребуй вмешательства в судьбу дочери! Такое мое мнение! Это, конечно, кашмар какой-то...

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Катя, только сейчас прочитала! Ужас!!! Со врачами всегда чувствуешь такую беспомощность... И хочется им верить, а нельзя. Сложно найти действительно грамотного специалиста, который захочет вникнуть в твои проблемы и помочь их решить... А когда болеют дети и видишь отношение к ним- халатность и безразличие, это убивает! Не опускай руки, борись! Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить