понедельник, 13 января 2014 г.

Сезон охоты


Всем привет!
Сегодня какой-то необычайно счастливый для меня день, полный хороших новостей)) И некоторыми из них я хочу поделиться с вами, мои дорогие читатели!
Во-первых, вчера я доделала заказ - альбом для охотника- и он очень-очень понравился заказчице!))
Во-вторых, меня пригласили в ДК Территории Талантов
А остальное расскажу тогда, когда это будет ощущаться реальнее, боюсь спугнуть событие.
А сегодня я покажу вам тот самый альбом. 
Да,я очень не люблю всякие такие фразы, типа фоткала на бегу и бла-бла-бла, но придется и мне сейчас именно так оправдываться((

Фоткала за 15 мин до встречи с заказчицей(( уж простите

Итак, альбом под кодовым названием "Сезон охоты" (особое пожелание заказчиков - надпись на обложке и калька между страничками, альбом будет дариться юбиляру, страстно любящему охоту)

Размер страничек 20*20 см , между страничками калька, заказчик будет писать пожелания и какие-то свои заметочки, поэтому на страничках минимум объемных украшений.

В альбоме всего 4 разворота,но вмещается в него более 20 фотографий, много раскладушек, кармашков, тайничков, места для "охотничьих баек".
















И именной штампик от Доступного скрапа))) Спасибо большое этому замечательному магазинчику!! Все брадсы, шестеренки, штампы, фишки с обложки заказывала именно там! Все очень быстро собрали и выслали!


Ну, спасибо за внимание!
Всех со старым Новым годом!!!!!


15 комментариев:

  1. Замечательный альбом, Катюш! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. в нём есть много хороших приёмов и мелкого декора - хороший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Катюша, спасибо большое!! Очень приятно, что заглядываешь в гости!!!

      Удалить
  3. Ухты, какой интересный! Такой цельный. Утки понравились)) Думаю, юбиляр будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что обычные, ничего не понимающие в скрапе, люди оценят)) Вика, спасибо за такой теплый комментарий!

      Удалить
  4. Про охотника еще не видела альбом) здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Интереснее было бы с фотками, но мне их не дали(( а я ждала.....

      Удалить
    2. Спасибо за комментарий!)) очень приятно

      Удалить
  5. Катя! Ты такая молодец! Альбом очень интересный! И поздравляю с ДК! Когда ты все успеваешь?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, большое спасибо!)) В том то и дело, что я не очень-то и успеваю. Теперь дневник завела, в котором задания-напоминалки пишу

      Удалить
  6. Катечка, альбом просто чудесный! С ДК поздравляю! Ты большая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная идея, надо папе тоже альбомчик сделать такой. :)

    ОтветитьУдалить