четверг, 31 октября 2013 г.

ДК ЧБ Доступный скрап

Всем привет! Сегодня утром свершилось чудо (никак иначе это не могу назвать). Я зашла на страницу блога Доступный скрап и увидела в результатах набора новой ДК себя))) УРЯЯЯЯЯЯ!!!
Правда на мое письмо еще ничего не ответили, и я до конца еще не верю в то, что меня взяли в ряды НАСТОЯЩИХ скраперов)
Это конечно же огромная ответственность, но я постараюсь выложиться на все 100%!
Ах, как же я об этом мечтала, девочки!!
Решила поделиться с вами))

25 комментариев:

  1. Не ответили, потому что на работе работали весь день)) Добро пожаловать в нашу команду!

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, поздравляю! Давайте знакомиться, т.к. мне посчастливилось тоже попасть в ДК Доступного скрапа, будем творить вместе!

    ОтветитьУдалить
  3. Катечка, как же я тебя поздравляю!!!! Успехов и вдохновения!!! @-<-- @-<-- @-<--
    P.S. я так рада, что хорошее настроение не покинет больше меня ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо! Это такой заряд положительных эмоций!!

      Удалить
  4. Катя,поздравляю! Рада за тебя! Теперь будешь нас вдохновлять!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! Очень рада за тебя, Катюша!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, поздравляю! Какая приятная новость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты даже не представляешь насколько она приятная!

      Удалить
  7. Поздравляю!!! Теперь ждем шедевров!

    ОтветитьУдалить
  8. Прими мои самые искреннее поздравления! Это ж наверняка какое вдохновение! Уверена, справишься не то что на сто, на весь мильен =)
    И та да, получилась АТС-ку. Право, в "живую" она даже лучше фотографий! И огромное спасибо за вырубку =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, я тоже получила, никак с постом не соберусь)) Все отфоткаю, выложу отчет! И тебе спасибо огромнейшее за подарочки!!!!

      Удалить