понедельник, 21 октября 2013 г.

Скрапшкола. Домашнее задание по теме " Техники обработки края" или АТС на обмен


Здравствуйте мои дорогие!
Сегодня я с домашней работой. Основными условиями домашки были: потрепанный край, тонировка, ручная строчка. Ручную строчку разрешили заменить на машинную. Формат моей работы - АТС. Это первые в моей жизни АТСки, серию назвала "ангельские сердца".


и каждая по отдельности
№1 
№2
№3
№4
№5

Пишите мне, если понравилась какая-нибудь из карточек, всегда буду рада обменяться!
 
 P.S. Первой карточку выбирает Тарабукина Мария))




37 комментариев:

  1. Катюш, они просто суперские!!! можно мне № 4. блин, насмотреться не могу)))) нравятся безумно)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюх, пятую на обмен со мной, с твоего позволения)
    пусть и меня порадует кружевная очаровашка;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С радостью)) Пусть она перекочует в твой творческий уголок к милейшим декупажным баночкам!!

      Удалить
  3. замечтательные АТСочки )))), можно ли мне первую обменять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно! Жду ваш адрес на почту ekaterinamvysotskaya@gmail.com

      Удалить
    2. адрес отправила на почту, жду ваш :))

      Удалить
    3. Получила сегодня ваше письмо! Спасибо большое! Дополнительный бонус порадовал...ах стыдно стало что сама вам ничего кроме АТСки не отправила). Обещаю исправиться и в ближайшее время отправлю конверт с извинениями

      Удалить
    4. Наташа, да мне не сложно было положить)) Рада, что конвертик пришел в целости и сохранности!

      Удалить
  4. Давайте меняться...я по этому домашнему заданию тоже первый раз атс делала...хочу 2

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые АТСки!!!!!!!!! Вот прямо такие все старинные))))))))))) Спасибо, что творите с ATС-Сhallenge!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительные АТС-ки! *_*
    Если четвертая еще свободная, не желаете ли меняться? :)
    Тут мои: http://atirra.blogspot.com/2013/09/1-1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой, напутала - третья, а не четвертая =)

      Удалить
    2. Третья еще свободна, с радостью обменяюсь)
      Спасибо!

      Удалить
  7. Катюша, ну какие они чудесные!!! А мне не хватило ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чувствую я, что серию продолжу))) Так что жди весточку от меня, Диана

      Удалить
  8. Шикарные АТС. Спасибо от блога АТС-challenge.

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестная серия! Спасибо за участие в задании от ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая серия! Такая нежная! Больше всего понравилась 1 атска) прямо идеально) матералы, формы, палитра!
    Во второй бросается в глаза грубость линий сердечка, неровные резы. Лучше зачищать такое шкуркой - меленькой, тогда махров не будет, но вот именно неровности, которые оставили ножницы уйдут. Тем более у вас тонировка - она их подчеркивает. квадрат этот с горошком тоже грубо выглядит и композиционно ничего не понятно в этой атске, на мой взгляд она самая неудачная из серии.
    В четвертой появляется синтетическое кружево, хотя в первых оно очень приятное такое, винтажное хлопковое....
    Последняя тоже понравилась, фактуртно выглядит горфрокартон...
    Но у вас по-моему получилось все довольно-таки в одном стиле и гамме выдержать.
    Жалко что фото такие серые, вы не смотрели инфу по обработе фото? посмотрите, ваши фото в 1 клик можно гораздо лучше сделать!
    8 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Вторую затирала нождачкой, видимо не до конца..
      На момент выкладывания ДЗ видео еще не было опубликовано( и всю серию я уже разослала..
      А советами в видеоуроке начала пользоваться, фото стали гораздо лучше, спасибо!!

      Удалить
    2. Нет, ошиблась, видео уже было..
      Немного осветлила фото в пикасе, лучше не получается((

      Удалить