вторник, 14 января 2014 г.

Шьем одежку своим помощницам


Всем привет! 
Недавно наткнулась на СП, в котором предстоит сшить чехол для швейной машинки, СП будет состоять из следующих этапов:

  1. Чертим выкройку и определяемся с моделью. Отчитываемся о проделанной работе, размещаем фото предполагаемой модели у себя в блоге, или пишем в комментарии к посту про выкройку (размещу его чуть позже) (10.01-14.01.2014) 
  2. Закупаем материалы (14.01-23.01)
  3. Раскрой и декор (23.01-30.01)
  4. Сборка (30.01-07.02)
  5. ОТЧЕТ с 7 до 14 февраля, будет нам подарок на день Св.Валентина))


Несколько слов о мое труженице. Когда-то в начале 90 гг или в конце 80 гг, мой папа подарил моей маме швейную машинку Чайка с электрическим приводом. Это был шикарный подарок))) Мама даже закончила курсы шитья и выкройки. Потом настали тяжелые безденежные времена, и мама начала шить нам (мне, брату, папе и себе) одежду, вплоть до курток. Эти времена прошли, одежду мы уже очень давно только покупаем и надобности в швейной машинке также очень давно не испытываем. Вернее не испытывали, пока Катя (я) не занялась скрапбукингом. Машинка быстренько переехала ко мне домой и заняла почетное место на кухонном столе. У моей Чаечки был чехол, но уж очень он страшненький  и, дабы не пугаться, я его сняла. И теперь очень хочу сшить ей что-то красивое, но не очень сложное.
Далее покажу фото чехлов, которые мне понравились.
Прогуглив, нашла вот что


Шить буду такую, как на втором фото, швея из меня еще та(((

Размеры моей выкройки без учета 1-2 см на свободу одевания:
Ширина 1 - 45
Ширина 2 - 21
Высота - 28

Бумажку с эскизом я уже выбросила) Покажу выкройку





Все делала поздно ночью, но приложила к машинке, вроде бы все правильно
Пошла спать))
Всего вам самого доброго!


3 комментария:

  1. Катюша!! Прекрасная задумка!!
    Я тоже училась шить на маменой Чаечки, только ножной. У меня теперь "крутая " машинка с чехлом:-) , но с любовью и теплотой вспоминаю первую!!
    Успеха и ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ!!

    ОтветитьУдалить