вторник, 27 января 2015 г.

Мамины сокровища или СП "Дети-цветы жизни" от ScrapGarden

Всем привет! 
Как вы помните, в блоге ScrapGarden второй этап СП по детским скрапрадостям.
Я ко второму этапу подготовила сокровища размером 23*19*8 см.
Внутри пять коробочек, она из которых предназначена для мелких вещичек.






Девочки, еще вот вопрос к вам.. Кто какие книги читает?
У меня январь-февраль почти каждый год связан с каким-то уныло-депрессивным настроением, раньше читала всегда в этот период "Унесенных ветром" и "Скарлетт", а в этом году прочла две разных версии "Ретта Батлера", так что к этой семье ОХара не хочу ока возвращаться.. 
А еще я недавно прочла "Ветер, ножницы, бумага" и мне таак понравилось) еще бы на что-то эдакое наткнуться бы!

Так что жду ваших советов)
Всем пока, всех люблю!

2 комментария:

  1. Катюша. ...как я тебе завидую. ....есть свободная минутка на чтение. ...
    Сокровища такие классные получились....молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, читаю ночами, так как скрапить ночью не получается: типа от меня много шума.. Недавно меня потянуло на это дело.. сижу дома, мозги заплывают, бывает, что и пару слов связать не могу с людьми)))) а когда-то в школе зрение сильно посадила из-за книг

      Удалить