среда, 17 сентября 2014 г.

Большая стирка


Привет, девочки!
Знаю, что очень давно ничего не писала, много чего не показала, но, честно говоря, некогда...


С Лизулей все болеем, а когда не болеем, ездим на консультации к докторам.

Хочу поделиться с вами заданием, которое совсем недавно вышло у нас в  ScrapGarden. Показываем свое рабочее место до и после уборки. 
И вот моя берлога 


Мое рабочее место однозначно может считаться самым "моим" в доме, потому что находится оно на кухне. Тут я и готовлю, и мою посуду, и скраплю когда повезет))
У меня все как в сказке: резак, бигшот и доска для биговки под лавкой, биндер, пружины и тканюшки в лавке, все остальное на подоконнике и на полках. Места катастрофически не хватает, все выгадываю куда что спрятать) Так за лето я дважды перебиралась вместе со всем своим "добром" на балкон, но поняла, что комары и отсутствие света и стола мне очень даже мешают...
Итак, вот мое "гнездышко" во всей красе  до уборки.
Любуйтесь))
фото до уборки












Основная масса цветочков и украшений у меня стоят на подоконнике, там-то и срачельник и проблемная зона.
Покапавшись часа 4, привела все в состояние)) Кстати, у меня оказывается столько цветочков! Можно год не пополнять запасы.


Разноцветные контейнеры: чудо, заказывала на алиэкспрессе за копейки, такие удобные! В первой (слева направо) папки для тиснения, затем штемпельные подушки, дистрессы, коробочек с красками-спреями(их у меня совсем немного), потом бумага 15*15 - сейчас для меня самый частый вариант использования. И зелененькая корзиночка - там и брадсы, и чипбордики, и твайны, и скотчи, все напихано как консервы в банке))  ну и несколько журнальчиков пристроила к стеночке.


На самих полках особо не разбиралась, там все стоит обычно без особого спроса. Бумага кучей, кстати, в скором времени озадачу мужа, чтоб сделал мне ящик для удобного хранения моих стоп.В большом коробке атласные ленты бобинами, их использую только для свадебных работ, за которые в последнее время не берусь. Под полками небольшое количество дыроколов и фен. Висят на толстой нитке.

Что в коробках.
Мелочевка. 
Молды 
А вот один из контейнеров с цветами. Про них я вообще забыла))
Так что в уборке есть огромное количество плюсов!!! 


Мои труженицы) Кстати, машинку специально перенесла на кухню, она больше полугода стояла без работы в комнате под компьютерным столом.

Моя старенькая "Чаечка", еще мама шила нам с братом куртки, платья и штаны. Были времена в 90х... 
Вот так все выложишь и работать негде, хоть и не маленький стол.
И дизайнерский картон из "Берега"
В последнее время на пивной картон сил не хватает(( Тащить детеныша, рулон и стопу картонок ох как тяжко.
Кстати, вот так вот было год назад, правда подоконник и кухонный диванчик не был занят.. даже на пол ничего не складывала.



Присоединяйтесь, хвалитесь своими стирками))


5 комментариев:

  1. Будто в гостях у тебя побывала)

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю заглядывать в рабочие уголки, это всегда интересно)) ох, вечная проблема нехватки места мне очень хорошо знакома...
    И желаю вам и вашей семье здоровья!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется,что эта проблема близка всем рукодельницам. Знаю таких,что и комнаты маловато))

      Удалить