пятница, 28 июня 2013 г.

Третий разворот по СП Детский альбом

Доброго времени суток, мой постоянные и непостоянные читатели!!! Очень рада, что зашли в гости!!!!!!
Особые условия: Элементы из таблички (рваный край, вощеный шнур, анкер), Летающий объект, Самодельное украшение.
Приношу огромнейшую благодарность девочкам из ДК за их труд, за то, что они делятся с нами своими знаниями и опытом - это бесценно!!!!!
А вот  и мой разворот.
Сначала в травке)) поближе к природе....

И по отдельности. Первая страничка.

Анкер - один из обязательных элементов. 
И вторая страничка. 
Подложка под фото с рваным краем.
Самодельный летающий объект)) Спасибо девочкам за идею!!!!!



10 комментариев:

  1. Кать ну ты стахановка , уже третий разворот . Альбомчик должен получиться очень добрым и детским .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, да ладн в краску меня вводить.....
      я прост стараюсь учиться.. моя мечта - сделать супер - альбом для дочуни

      Удалить
    2. я думаю он таким и получится, точнее уже получается)))

      Удалить
    3. Екатерина, с этим альбомчиком я тренируюсь, планирую либо племяшу подарить, либо сыночку подружки)) А альбом для дочки впереди)) Как бумагу получу, так ждите))

      Удалить
  2. Очень симпатично получается)

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, привет;)
    Ты знаешь, вот этот набор очень красивый, я приглядываюсь к нему!:) Очень люблю мишек!
    Я так поняла, что ты учишься делать альбомы, поэтому я хочу тебе посоветовать приглядеться к девочкам, которые делают альбомы с нами в СП:) У каждой для себя можно выделить тот или иной интересный элемент!
    Я бы тебе сейчас посоветовала сделать на подложках уголочки контрастные. На левой страничке уголочки сделать серыми, а на правой - терракотовыми:) Пусть они даже не будут нести в себе функциональную нагрузки, если у тебя нет дырокола угла. Но чисто эстетически будет намного интереснее. Поверь, уже после такого маленького декора разворот заиграет иначе! По стилю бумаги запросто можно делать многослойность, вот прям под подложки просятся обрывки бумажек...может дырокольный край, салфеточки, кружево. Еще беспроигрышный вариант - это флажки, причем можно сделать двухъярусными;)
    На данном этапе смотрится очень просто - основа бумаги...раскладушка и по одному декору...работа первоклассника;) Надеюсь, что ты меня правильно поняла) И не обиделась;)
    И еще...я к многим пристаю с этим вопросом - нет швейной машинки?;) Очень уж просится машинная строчка;)
    Я очень буду ждать твои новые развороты...бумага очень красивая, очень хочется увидеть твой рост в нашем проекте;) Спасибо, что ты с нами в СП блога "СкрапКопилка";)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Очень ждала этот комментарий) Я часто боюсь чего-то лишнего, "не в тему", вот и получается примитив(( Очень постараюсь в ближайшее время исправиться!
      Швейная машинка пока в перспективе.. осталось отвоевать ее у мамы, потому что стоит она у нее лет 10 без надобности.
      Еще раз благодарю за внимание к моей персоне и предельно ясный совет!))

      Удалить