вторник, 19 марта 2013 г.

Мужской альбом на ДэРэ


Добрый день! Вот я и закончила первый в своей жизни альбом для фотографий. Конечно далась мне эта затея тяжеловато. Выполняла этот альбом чуть больше недели, но показалось, что месяц((((
Очень уж много дел накопилось: ребенок, диплом и тд....
Альбом этот я делала для моего папы в подарок на день рождение, надеюсь оценит)))
И вот, он


Размер 20*20, 5 разворотов
   Вид сбоку

Пухленький такой)))
Вообще процесс интересный)))  Я это мало того, что мой первый альбом, так это еще и первая мальчуковая работа)))

И вот, первый разворот
Без кармашков и секретиков. Все просто.. 

Второй разворот
На странице справа кармашек- тайничок с фотографией папика 

 Третий разворот
Тут уже интереснее
На странице слева под завязочкой раскладушка на 4 фото

Справа под фото кармашек.
Четвертый разворот

Тут кармашки для фотографий на каждой странице. Я спрятала туда армейские фотографии

Пятый разворот

Тоже все предельно просто)


Теперь материалы. Я использовала бумагу  Tim Holtz - Paper Stash - Lost and Found

наборы пуговиц, брадс, тонированный листики, спреи  Ranger Adirondack, киперная лента черного и белого цветов, а на обложке обрез джинсовой ткани от штанов мужа)

Вот чем я была занята все это время..
Всем спасибо, что зашли в гости!!!



4 комментария:

  1. Катя, очень солидно и легко смотрится альбом! Папе обязаьельно понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Надеюсь на скупую мужскую слезу,ели честно))))

      Удалить
  2. Альбом получился на славу! папа оценит!))
    Дарю наградку http://handmade-railya.blogspot.com/2013/03/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить